Возможно, частью проблемы является ощущение игровой площадки или комнаты для занятий в детском саду, которое появляется у вас при посещении IDEO. Для рассудительных и умеренных деятелей среднего скучного (читай «неноваторского») бизнеса это, конечно, недостаточно серьезно. «Представление о том, что, играя, можно создать новый продукт, — говорит Дэн Дроз, возглавляющий Camegie- Меnоп, — совершенно неприемлемо для менеджеров, приученных верить, что предсказуемость и контроль — важнейшие условия разработки новой продукции». Возможно вам понадобится ремонт швейных машин в минске.
Между прочим, «ощущение» важности разработки прототипов, присущее Келли, Шрейджу, Дрозу и мне (и многим другим), было подтверждено рядом скрупулезных исследований, проведенных Бенэмом Табризи и Кетлин Айзенхардт (факультет промышленного инжиниринга и управления инжинирингом Стэнфордского университета). Проанализировав 72 проекта, связанных с разработкой новой продукции, в 36 компаниях Азии, Европы и Северной Америки, Бенэм Табризи и Кетлин Айзенхардт пришли к выводу, что самые эффективные их исполнители действуют в режиме непрерывных итераций, а наименее эффективны «гиперорганизованные планировщики».
«Мощные культуры, основанные на разработке прототипов, порождают выдающиеся продукты», — приходит к недвусмысленному выводу Майкл Шрейдж. Фил Найт* мог бы сказать по этому поводу следующее: «Просто сделайте это!»