Мы, американцы, — большие провинциалы и по-прежнему уверены (подсознательно) в том, что мир начинается и заканчивается на границе нашей страны. Нам так долго удавалось быть богатыми, что это породило у нас чувство самодовольства и самоуспокоения. В то время как наше внимание (и деньги) привлекает множество изделий, изготовленных в других странах, единственной культурой, интересующей нас, остается наша собственная. Между тем, если мы собираемся оставаться во главе мировой экономики, подобное восприятие окружающего нас мира («то, что происходит не у нас, не должно особенно нас волновать») должно подвергнуться существенной корректировке. И как можно быстрее.
В нашем окружении появился гигант, который твердо становится на ноги, причем находится он не так уж далеко (во всяком случае по нынешним меркам). Он нарастил невероятную мощь и приобрел колоссальное богатство. Похоже, этот пробудившийся монстр захватит контроль над экономическим будущим нашей планеты. И все же мы упорно игнорируем данное обстоятельство, которое таит в себе немалую опасность. Имя этого гиганта — Азия.
Необъятная, густонаселенная и источающая колоссальную предпринимательскую энергию Азия шагает в будущее семимильными шагами. Возможно вам понадобится yag лазер.
Достаточно полное представление об истинных возможностях сегоднянешней Азии может дать поездка в две страны, Таиланд и Малайзию, и последующее посещение недавнего творца азиатского экономического чуда — Японии, которая в последнее время несколько поубавила свою прыть. Прежде всего расскажу вам интересную историю. Мне предстояло лететь в Бангкок самолетом авиакомпании ИогіИшзґ АИтев. Когда я, поднявшись на борт авиалайнера, уже устраивался поудобнее в кресле, пилот объявил по радио: «Здравствуйте, уважаемые пассажиры. Мы уже были готовы ко взлету, но, оказалось, у нас возникла небольшая проблема с двигателем». Невероятно! Наш рейс был аннулирован, в результате чего я потерял целый день и вынужден был полностью изменить планы. В довершение всего сотрудник АодТ/гн^Г АМіпев еще и обругал меня за то, что я попытался выяснить у него причины отмены рейса (справедливости ради нужно сказать, что и я задавал ему вопросы не очень-то вежливо). Мне показалось: он считает само собой разумеющимся, что отмена рейса — буквально за несколько минут до запланированного времени вылета! — по причине слишком малого числа пассажиров, купивших на него билеты, не является чем-то экстраординарным. Как бы там ни было, я не очень-то поверил в неисправность двигателя. (Человек, очень часто летающий самолетом, = очень недоверчивый человек = суровая правда жизни.)