На следующий день: лайнером авиакомпании Japan Airlines до Токио и рейсом авиакомпании Royal до Бангкока. Сервис настолько хорош, сотрудники настолько внимательны к пассажирам, что это кажется просто невероятным. Помимо того что оба рейса проходили строго по расписанию, у меня также сложилось впечатление, что служащие, занимающиеся погрузкой и выгрузкой багажа, сотрудники авиакомпаний, встречавшие рейсы в аэропортах, и стюардессы исполняют свои обязанности просто безупречно.
Когда мы прибыли в Бангкок, мне по-прежнему не к чему было придраться. Водитель такси от гостиницы Oriental Hotel, облаченный в белую униформу, разыскал меня и мою жену в тот момент, когда мы проходили таможенный контроль. Как только мы уселись в такси, он вручил нам холодные полотенца, которыми мы могли промокать пот (стояла ужасающая жара!). Между тем мы не были какими-нибудь VIP-персонами — так обслуживались все клиенты этого отеля! Возможно вас заинтересует заработок простой простой.
Проведите отпуск в Бангкоке, но оформите его как командировку — и если вы остановитесь в гостинице Oriental Hotel, ваша совесть будет абсолютно чиста, поскольку ваш поступок будет совершенно законным. Поясню, почему я так считаю. Проживая в этом отеле, вы сможете наблюдать за работой его персонала, а это равносильно прохождению курса «Качество обслуживания». Конкретный пример: когда вы выходите из своего номера на 14-м этаже, консьерж, заметив это, нажимает кнопку лифта, чтобы кабинка прибыла на этаж одновременно с тем, как вы к ней подойдете!