Заметим, что во многих латиноамериканских странах наблюдается печальная практика, когда режиссеру позволяют сделать фильм о самых что есть острых проблемах, о пороках капиталистического общества, позволяют даже послать фильм па международный фестиваль, и он может получить там премию, а вот после возвращения на родину этот награжденный фильм не суждено увидеть ни одному зрителю ни в одном кинотеатре. У группы «Укамау» четкая позиция относительно предназначения своих произведений: фильм еще и не фильм вовсе, пусть он и получил признание европейской критики, если его не увидел, не почувствовал и не осмыслил непосредственный адресат — индейский народ.
Самоотверженное служение народу — суть творчества Санхинеса; его кинематограф мысли гея исключительно как оружие народа, как действенное средство помощи. И потому не устает режиссер вместе со своими соратниками ездить в самые глухие горные районы, где нет ни книг, ни газет, ни радио, и показывать жителям индейских деревень и шахтерских поселков фильмы про их собственную жизнь. Очень часто приходится вначале вообще растолковывать этим людям, особенно в деревнях, что такое кино, что за изображения движутся на белом полотне экрана, а потом вновь демонстрировать картину, добившись уже осознанного восприятия. Хотите сэкономить свое время? Зарегистрируйте личный кабинет риц ульяновск и платите за услуги ЖКХ в онлайн режиме.
Вполне понятно, что создатели таких лент стараются достичь максимальной простоты и выразительности, отказываясь от сложных формальных приемов, заменяющих содержание. Фильм обязан не только найти своего зрителя, но и стать его учителем и единомышленником. Не случайно как самую высшую награду расценивает Санхинес, получивший более десятка авторитетных и почетных премий, диплом Крестьянской федерации города, где его картина «Кровь Кондора» названа «символом индейской непокорности.